Продвижение в Яндекс - Энциклопедия СЕОшника - Энциклопедия СЕОшника http://seo-byte.ru Sat, 21 Sep 2013 03:57:47 +0000 ru-ru Как попасть в Яндекс.Каталог? http://seo-byte.ru/prodvizhenie-v-yandeks/kak-popast-v-yandekskatalog http://seo-byte.ru/prodvizhenie-v-yandeks/kak-popast-v-yandekskatalog

Яндекс.Каталог посещают тысячи людей в день. Он самый раскрученный и пользующийся популярностью. И наверняка кто - то думает, как же попадают в него все эти владельцы сайтов. Да попасть действительно не так - то просто, как кажется на первый взгляд, тем более бесплатно. Бытует утверждение, что Как попасть в Яндекс.Каталог?достаточно иметь раскрученный сайт с большой посещаемостью, заплатить деньги и все сайт в каталоге Яндекс. После этого сайт становится популярным, значит, его больше посещают, т.к. Яндекс самая крупная поисковая система и при ссылке на данный интернет-ресурс можно доверять, что в итоге пользователь получит нужную информацию. В связи с тем, что Яндекс проверенная временем система, которая не будет работать с плохим материалом.


Для того чтобы быть в каталоге, во-первых обязательно иметь сайт, но с узкой темой, причем посещаемость не играет совершенно никакой роли. В Яндексе даже встречаются сайты, у которых посещаемость в день всего около 20. Вот именно такие, могут попасть совершенно бесплатно, из-за своей узкой направленности.
Есть сайты, имеющие оригинальный и красивый дизайн, причем постоянно изменяющийся, как в оформлении, так и в работе. Такие сайты также имеют вероятность бесплатно оказаться в каталоге Яндекс.
Основными требованиями, которые предъявляет система Яндекс к сайтам, которые желают попасть в каталог, являются: главное, чтобы на сайте материал был изложен для людей, понятным языком, тема особо широко нигде не освещается в интернете и вся информация не носит коммерческий характер. Т.к. сразу прослеживается цель, получить больше прибыли, то сайт с коммерческой тематикой вероятнее всего не попадет на бесплатной основе в каталог Яндекс. Если у вас есть такой сайт, отвечающий всем требованиям, можно смело подать заявку на включение, в ней внимательно укажите заголовок и опишите сам сайт. Ее будут рассматривать модераторы в течение 3-х месяцев, не стоит сразу надеется, что ее одобрят, хотя все параметры выполнены. И вероятно, что все - таки, вас попросят заплатить какую-либо незначительную сумму.

Если вы желаете включиться в Яндекс.Каталог на платной основе, то также составляется заявка и оплачивается определенная сумма взноса. Заявку рассмотрят в течение 3-5 дней максимум и сообщат об окончательном решении, то гарантии нет 100%, что сайт попадет в каталог. Перед платным вступлением нужно взвесить все за и против такого действия, ведь деньги вам никто не вернет.
Владельцы сайтов подумайте, стоит или не стоит все - таки стремиться в Яндекс.Каталог.

 

]]>
sh_1_ft@mail.ru (SEO-byte) Продвижение в Яндекс Tue, 02 Apr 2013 16:05:36 +0000
Влияние индекса цитирования на рейтинг сайта http://seo-byte.ru/prodvizhenie-v-yandeks/vliyanie-indeksa-tsitirovaniya-na-rejting-sajta http://seo-byte.ru/prodvizhenie-v-yandeks/vliyanie-indeksa-tsitirovaniya-na-rejting-sajta

Индекс цитированияПоисковая машина, выступая своеобразным посредником между пользователем и интернет-сайтом, имеет целью в кратчайший срок выдать пользователю наиболее полную и точную информацию по его запросу. 

Для формирования списка выдачи анализируется не только содержимое ресурса. Косвенно влияет на позицию в выдаче ИЦ - индекс цитирования сайта. Это категория, определяемая поисковой машиной, исходя из количества ссылок на анализируемый сайт с других площадок. Поисковик, наряду с учётом целого ряда показателей работы портала (посещаемость, качество контента, наличие ключевых слов), может поднять его место в рейтинге также за счёт высокой ссылочной популярности. 

Универсальной формулы расчёта индекса цитирования не существует. Он вычисляется каждой поисковой системой по индивидуальному, только ей присущему алгоритму. Причём эти алгоритмы постоянно совершенствуются и обновляются. 

Какие критерии учитываются поисковиком при вычислении индекса цитирования? 

- число «общих» ссылок на ресурс с других порталов; 

- количество ссылок на конкретные страницы сайта (как главную, так и вспомогательные); 

- обмен ссылками анализируемого сайта с другими площадками; 

- тематика и популярность ссылающихся порталов; 

- дата регистрации в каталоге поисковой системы как анализируемого так и ссылающихся сайтов; 

- размер, жирность ссылки, разрядка шрифта; 

- расположение ссылки на странице; 

- наличие текста, рисунка, баннера, сопровождающего ссылку; 

- время показа ссылок и частота их появления; 

- другие показатели, определяемые поисковой машиной. 

Индекс цитирования может быть нескольких видов: 

1. Общий. Учитывается число внешних ссылок (с других ресурсов) на сайт. 

2. Тематический. Учитывается общность тематики содержания ресурса и ссылающихся на него порталов. 

3. Взвешенный – учитывает популярность и авторитет ссылающихся площадок. 

4. Средний – рассчитывается на основе соотношения взвешенного и тематического индексов. 

Что нужно учитывать разработчикам сайта для повышения индекса цитирования? 

- зарегистрировать новый проект во всех существующих поисковых системах, каталогах, форумах, досках объявлений; 

- совершенствовать и обновлять содержимое сайта (контент); 

- внимательно изучать статистику цитирования сайта, предоставляемую поисковыми системами; 

- избегать искусственной накрутки ИЦ. Это нарушение правил поисковых систем и чревато полным обнулением индекса. 

Индекс цитирования вашего проекта требует постоянного контроля и поддержки со стороны веб-мастеров. Ссылочная популярность, а значит и прибыльность сайта, зависит от его содержательности, бюджета, целей и задач, а также от профессионально организованной работы по продвижению.

 

]]>
sh_1_ft@mail.ru (SEO-byte) Продвижение в Яндекс Mon, 18 Feb 2013 03:54:14 +0000