Добавить в избранное Login Sign In Menu О блогеSEO словарьКарта сайта A+ A A- 29 Март Что такое SMO?
  • Март 29, 2013

Здравствуйте, рад приветствовать Вас на http://seo-byte.ru/

Что такое SMO?   

SMO является отражением фразы англоязычного происхождения - «social media optimization». Обозначает метод оптимизации веб-сайта, при котором его оформление и тексты, кроме того, интерфейс пользовательской принадлежности, модифицируются с тем, чтобы ресурс можно было использовать в качестве аналога социальной сети. Исходя из этого, осуществление названной оптимизации заключается в том, что проводятся мероприятия технического назначения по преобразованию структуры ресурса в отношении его социализации.


Родоначальником SMO является социальный маркетинг. Этот предмет появился 40 лет назад в прошлом столетии. В общем - то, социальный маркетинг не показывается чьим - то изобретением персонального характера. Это результат активной деятельности коллективного разума над проблемами организации такой дисциплины. В отличие от классической торговли, когда продавец взаимодействует с приобретателем, маркетинг социального назначения апеллирует ко всему социуму в целом. Если говорить более простым языком, то становится ясно, что характеристика социального маркетинга обосновывается не реализацией чего-то конкретного, а в создании положительного реноме бренда в глазах сотни миллионов пользователей. В этом и заключается успех продажи и популярности того или иного товара, работы или услуги.
С появлением на планете Интернета появилась вероятность расширения направлений социального маркетинга. Родилось некоторое направление – продвижение одноименных сайтов в сообществах всемирной паутины. Впрочем, через некоторое время, инструментом SMO стали пользоваться и оптимизаторы, продвигающие не только ресурсы маркетингового содержания. Исходя из того, что SMO является, по сути, набором мероприятий технического назначения по организации веб-ресурса, а, так как набор таких действий ограничен, то появилось такое понятие, как кейс SMO. Что такое кейс в этой связи? Это совокупность решений, реализацией который занимается определенный специалист, именуемый оптимизатором. Именно он добивается того, чтобы сайт стал привлекать целевую аудиторию, обрел популярность и известность. Некоторые особо активные оптимизаторы при наличии кейсов SMO свои действия превратили в бизнес. Они просто продавали наиболее оптимальные решения. Однако приобретение кейса не гарантирует стопроцентного успеха именно потому, что такое продвижение это, прежде всего, постоянная и кропотливая работа над своим или чужим сайтом. В отличие от СЕО, которое предусматривает продвижение сайта в роботах-поисковиках, метод SMO говорит о том, что он имеет желание привлечь прямой пользовательский трафик на свой сайт.

Для этого, сайту необходимо быть:
• интересным;
• хорошо оформленным;
• с качественным и уникальным контентом.

Отметим, что эти качества должны сохраняться постоянно, что обуславливает одноименную работу над таким ресурсом. Обновление содержимого в регулярном порядке – это залог заинтересованности пользователей и получение безусловного доверия со стороны поисковиков. А это, тоже немаловажно. Лояльность клиентом к ресурсу достигается, в первую очередь, публикацией на сайте той информации, которая является интригующей, своевременной, злободневной и уникальной. Подача таких данных – это тоже необходимая предпосылка к успешности сайта. Такая информация должна подаваться в удобном для целевого пользователя виде. С целью удобства пребывания аудитории на ресурсе, создаются различные сервисы, которые существуют на сайте в форме возможности обмена информацией – чаты, рассылки, обмен мнением, комментарии. Таким образом, ясно, что для своего успеха и эффективности, SMO просто обязан ориентироваться на людей. А приоритеты конкретных или неконкретных субъектов – это вещь, которая изменяется время от времени, в зависимости от динамики современной жизни. Поэтому, всегда необходимо находиться «в теме» последних событий и полноценная масштабная работа над сайтом, продвигаемым таким образом, просто необходима. Список инструментом рассматриваемой оптимизации не является большим. В этом можно убедиться, если посмотреть на кейс, который выложен оптимизатором, практикующим такое продвижение. Следует отметить, что в отношении SMO-оптимизации можно сказать, что здесь дело в количестве инструментария, а в его качестве.

Итак, инструментами данной оптимизации, являются:

• создание и ведение блогов; 
• оформление на форумах и их ведение; 
• голосование с выдачей его итогов.

Это основные инструменты такого вида оптимизации, которых достаточно для того чтобы создать: 

• интересный ресурс; 
• привлекающий пользователя; 
• конкурентоспособный проект

Последнее изменениеПятница, 29 Март 2013 06:11
  • Оцените материал (0 голосов)
  • Опубликовано в SMO
  • Прочитано 255 раз
Теги Новые материалы: Похожие материалы: Оставить комментарий Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии Наверх Разделы блога Новые записи MFA

20.03.2013

MFA (от англ. Made for AdSense) - это сайты созданные с одной целью - заработок на трафике. Такие сайты делаются на скорую руку, не аккуратными, ча� Readmore... IP адрес

20.03.2013

IP адрес (IP - Internet Protocol) - уникальный адрес, присваемый каждому компьютеру или серверу, состоящий из четырех  чисел формата 0..255, которые р Readmore... EMD

20.03.2013

EMD (сокр. от англ. Exact Match Domain - точное вхождение в домен) - то есть вхождение ключевого слова в доменное имя. Например для этого сайта клю� Readmore... Блог для разработчиков Joomla. Регистрация доменов iregs.ru низкие цены.Архив новостей Теги PingExpert seo seo софт SmartPoster 37 Pro smo Tweet Attack Оптимизация контента бесплатная раскрутка индексация ключевые слова контент оптимизация перелинковка пингатор продвижение ранжирование раскрутка рейтинг сайта сайт семантическое ядро Freestyle Retro Magazine Christmas

seo-byte.ru © 2013. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.

rss